MENU

Федеральным законом от 21 июля 2014 года №256-ФЗ и от  5 декабря 2017 года №392-ФЗ, определяющими порядок проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания (далее – независимая оценка качества, организации социальной сферы), внесены изменения в отраслевые законы – о культуре, об образовании, об охране здоровья и о социальном обслуживании.

В соответствии с этими изменениями независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социальной сферы не чаще чем один раз в год не реже, чем один раз в три года. В соответствии с законодательством в 2020 году независимая оценка качества оказываемых услуг проводится в СРЦдН Увинского района.

С целью повышения  качества и содержательности информации о системе обслуживания в учреждении, видах и условиях предоставления социальных услуг на официальном сайте учреждения, интернет-сайте www.bus.gov.ru имеется полная и актуальная информации об организации и ее деятельности в соответствии со ст.13 «Информационная открытость поставщиков социальных услуг» ФЗ -442 «Об основах социального обслуживания граждан в РФ» (основная информация об учреждении, об учредителе, порядке предоставления социальных услуг, видах социальных услуг, перечне необходимых документов, информация об отделениях, персональном составе администрации Центра и сотрудников отделений, указан режим работы и контакты, копии лицензий на медицинскую деятельность,  предписания надзорных органов и отчеты об исполнении предписаний и др.)

Информацию по порядку и условиям предоставления социальных услуг граждане получают при обращении в учреждение лично, по телефону, имеется возможность получения информации по электронной почте, посредством распространения буклетов о деятельности Центра.

В Центре имеется стендовая информация для получателей социальных услуг об учредителях Центра, их контактных данных, , режиме работы учреждения, порядке предоставления услуг, видах предоставляемых услуг, указан адрес официального сайта, где получатель социальных услуг может поделиться своим мнением о качестве оказанных услуг нашим Центром.

В учреждении ведется журнал обращений граждан. Жалоб и предложений по улучшению качества  предоставления социальных услуг

Ежеквартально  проводился анализ анкетирования получателей социальных услуг, Анализ анкетирования получателей социальных услуг за 2019 год  показывает, что 100% опрошенных, удовлетворены качеством предоставляемых услуг.

Информирование получателей социальных услуг и их законных представителей о проведении в учреждении независимой оценки качества оказания услуг осуществляется при личных беседах с несовершеннолетними и их законными представителями, по телефону, при проведении анкетирования.

Еженедельно на официальном сайте  учреждения  размещаются новости учреждения, информация по количеству свободных мест в стационарном отделении.

Размещаются предписания надзорных органов и отчеты об исполнении предписаний.