MENU

Порядок и условия оказания социальных услуг.

Прием в Учреждение осуществляется на основании заявления о предоставлении социальных услуг по форме, установленной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

К заявлению о предоставлении социальных услуг прилагаются документы:

1) документ, удостоверяющий личность гражданина:

паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, - для граждан Российской Федерации;

паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;

документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства;

удостоверение беженца – для беженцев;

свидетельство о рождении (для детей до 14 лет);

2) документ о месте жительства и (или) пребывания, сведения о фактическом проживании получателя социальных услуг;

3) индивидуальную программу предоставления социальных услуг;

4) справку медико-социальной экспертизы и индивидуальную программу реабилитации (для инвалидов, в том числе детей-инвалидов);

5) полис обязательного медицинского страхования (при наличии); 

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии);

7) справку о составе семьи получателя социальных услуг, выданную организацией, осуществляющей эксплуатацию жилых помещений по месту жительства, либо выписку из домовой книги с указанием степени родства и даты рождения каждого члена семьи (за исключением несовершеннолетних детей);

8) документы (сведения) о наличии (отсутствии) доходов получателя социальных услуг и членов его семьи или одиноко проживающего получателя социальных услуг, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (за исключением несовершеннолетних детей);

9) документы (сведения) о принадлежащем получателю социальных услуг и членам его семьи или одиноко проживающему получателю социальных услуг имуществе на праве собственности (за исключением несовершеннолетних детей);

10) согласие на обработку персональных данных.

18. Получатель социальных услуг (его представитель) представляет в Учреждение подлинники документов либо их нотариально удостоверенные копии.

Одновременно с подлинниками документов, предусмотренных подпунктами 1 – 6 пункта, получателем социальных услуг (его представителем) представляются их копии.

19. В случае обращения за предоставлением социальных услуг получателя социальных услуг через своего представителя дополнительно к документам, представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия на обращение за предоставлением социальных услуг получателю социальных услуг, и их копии.

Сведения, предусмотренные пунктами 8 и 9 пункта, могут быть приняты Учреждением по форме, утвержденной Министерством.

 При обращении за получением услуг в стационарной форме получатели социальных услуг дополнительно к документам, указанным выше, представляют:

1) заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;

2) сертификат о профилактических прививках;

3) выписку из медицинской карты (при наличии);

4) результаты обследования на туберкулез (с указанием номера, даты, результата);

5) результаты лабораторных исследований (с указанием номера, даты, результата):

на яйца гельминтов энтеробиоз;

на дифтерию;

общий анализ крови, мочи;

на дифтерию;

сeрологическое обследование на носительство гепатитов В и С, сифилис (RW) (для лиц старше 12 лет);

6) справку об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания;

7) результаты осмотра специалистами по показаниям (педиатр, психиатр, нарколог, гинеколог, дерматовенеролог и иные специалисты).

Услуги предоставляются бесплатно.