Порядок и условия оказания социальных услуг.
Прием в Учреждение осуществляется на основании заявления о предоставлении социальных услуг по форме, установленной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
К заявлению о предоставлении социальных услуг прилагаются документы:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина:
паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, - для граждан Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства;
удостоверение беженца – для беженцев;
свидетельство о рождении (для детей до 14 лет);
2) документ о месте жительства и (или) пребывания, сведения о фактическом проживании получателя социальных услуг;
3) индивидуальную программу предоставления социальных услуг;
4) справку медико-социальной экспертизы и индивидуальную программу реабилитации (для инвалидов, в том числе детей-инвалидов);
5) полис обязательного медицинского страхования (при наличии);
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии);
7) справку о составе семьи получателя социальных услуг, выданную организацией, осуществляющей эксплуатацию жилых помещений по месту жительства, либо выписку из домовой книги с указанием степени родства и даты рождения каждого члена семьи (за исключением несовершеннолетних детей);
8) документы (сведения) о наличии (отсутствии) доходов получателя социальных услуг и членов его семьи или одиноко проживающего получателя социальных услуг, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (за исключением несовершеннолетних детей);
9) документы (сведения) о принадлежащем получателю социальных услуг и членам его семьи или одиноко проживающему получателю социальных услуг имуществе на праве собственности (за исключением несовершеннолетних детей);
10) согласие на обработку персональных данных.
18. Получатель социальных услуг (его представитель) представляет в Учреждение подлинники документов либо их нотариально удостоверенные копии.
Одновременно с подлинниками документов, предусмотренных подпунктами 1 – 6 пункта, получателем социальных услуг (его представителем) представляются их копии.
19. В случае обращения за предоставлением социальных услуг получателя социальных услуг через своего представителя дополнительно к документам, представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия на обращение за предоставлением социальных услуг получателю социальных услуг, и их копии.
Сведения, предусмотренные пунктами 8 и 9 пункта, могут быть приняты Учреждением по форме, утвержденной Министерством.
При обращении за получением услуг в стационарной форме получатели социальных услуг дополнительно к документам, указанным выше, представляют:
1) заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
2) сертификат о профилактических прививках;
3) выписку из медицинской карты (при наличии);
4) результаты обследования на туберкулез (с указанием номера, даты, результата);
5) результаты лабораторных исследований (с указанием номера, даты, результата):
на яйца гельминтов энтеробиоз;
на дифтерию;
общий анализ крови, мочи;
на дифтерию;
сeрологическое обследование на носительство гепатитов В и С, сифилис (RW) (для лиц старше 12 лет);
6) справку об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания;
7) результаты осмотра специалистами по показаниям (педиатр, психиатр, нарколог, гинеколог, дерматовенеролог и иные специалисты).
Услуги предоставляются бесплатно.