MENU

                                                                                        "УТВЕРЖДАЮ"

                                                                      Директор СРЦН____________ М.В. Вахрушева

                                                                      "______" ________________________ 2016 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о попечительском совете

в казенном учреждении социального обслуживания Удмуртской Республики "Социально-реабилитационный центр

для несовершеннолетних Увинского района"

 

         1. Настоящее положение определяет порядок формирования, полномочия и организацию деятельности попечительского совета в казенном учреждении социального обслуживания Удмуртской Республики "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Увинского района" (далее соответственно - Попечительский совет, Учреждение).

    2. Попечительский совет является совещательным коллегиальным органом учреждения, образованным для оказания содействия Учреждению в организации уставной деятельности, укреплении его материально-технической базы, решении вопросов социальной защиты несовершеннолетних, предоставлении социальной помощи семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

         3. Попечительский совет состоит из председателя, заместителя председателя, членов Попечительского совета и секретаря.

         В состав Попечительского совета входит не менее 5 членов. Максимальное количество членов Попечительского совета не может превышать 15 человек.

    4. Попечительский совет действует на основе гласности, добровольности и равноправия его членов. В своей работе Попечительский совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами, уставом учреждения, а также настоящим Положением.

    5. Попечительский совет не вправе вмешиваться в текущую оперативно-распорядительную деятельность администрации Учреждения. Решения Попечительского совета носят рекомендательный характер.

        6. Члены Попечительского совета исполняют свои обязанности безвозмездно.

      7. В состав Попечительского совета могут входить деятели науки, образования, культуры, предприниматели, представители государственных органов исполнительной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике, общественных, благотворительных организаций, фондов. Членом Попечительского совета может быть работник Учреждения, кроме руководителя Учреждения и его заместителя.

        8. Основными задачами Попечительского совета являются:

         1) содействие в привлечении внебюджетных (или дополнительных) материальных и финансовых средств для обеспечения деятельности, развития Учреждения, улучшения условий труда работников Учреждения, а также осуществление контроля за использованием таких средств, включая согласование приоритетов их расходования;

         2) содействие в совершенствовании материально-технической базы Учреждения, благоустройстве его помещений и территории;

         3) содействие в повышении квалификации сотрудников Учреждения, стимулировании их профессионального развития;

         4) содействие в организации конкурсов, соревнований, фестивалей, выставок и других мероприятий Учреждения;

         5) содействие в улучшении культурно-бытового обслуживания несовершеннолетних, находящихся на обслуживании в Учреждении;

       6) взаимодействие с Попечительскими советами государственных (муниципальных) учреждений в социальной сфере (больниц, хосписов, домов ребенка, детских домов и иных организаций здравоохранения, социальной защиты и других учреждений независимо от их ведомственной принадлежности);

     7) участие в оказании всесторонней, в том числе благотворительной помощи несовершеннолетним, находящимся на социальном обслуживании в учреждении;

         8) участие в оценке качества предоставляемых Учреждением социальных услуг;

         9) разработка предложений по совершенствованию работы Учреждения;

    10) организация обмена опытом работы с попечительскими советами в учреждениях социального обслуживания других субъектов Российской Федерации;

         9. Для выполнения возложенных на него задач Попечительский совет имеет право:

         1) запрашивать информацию и документы от администрации Учреждения о реализации принятых Попечительским советом решений и рекомендаций, в том числе по вопросам расходования привлеченных внебюджетных средств;

         2) вносить предложения по вопросам совершенствования деятельности Учреждения;

       3) участвовать в организации и проведении круглых столов, конференций и семинаров по вопросам, отнесенным к компетенции Попечительского совета.

    10. Попечительский совет составляет ежегодный отчет о своей деятельности. Отчет о работе Попечительского совета должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также о защите государственной, коммерческой, банковской, налоговой или иной охраняемой законом тайны и другой конфиденциальной информации.

        11. Руководит работой Попечительского совета председатель Попечительского совета.

         Председатель Попечительского совета, его заместитель, секретарь избираются на первом заседании Попечительского совета открытым голосованием большинством голосов из числа членов Попечительского совета.

         Попечительский совет вправе в любое время переизбрать председателя, его заместителя и секретаря большинством голосов от общего числа членов Попечительского совета.

         Председатель ведет заседания, выносит на рассмотрение Попечительского совета предложения о планах его работы и времени заседаний.

         Заместитель председателя Попечительского совета в отсутствие председателя выполняет его функции.

       12. Состав Попечительского совета утверждается  Учреждением.

         Заседание Попечительского совета правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Попечительского совета.

    13. Решения Попечительского совета принимаются путем  открытого голосования  большинством голосов присутствующих на заседании членов Попечительского совета. В случае равенства голосов "за" и "против" решающим является голос председательствующего.

         При решении вопросов на заседании Попечительского совета каждый член Попечительского совета обладает одним голосом. Передача голоса одним членом Попечительского совета другому члену Попечительского совета не допускается.

       14. Основанием для досрочного прекращения полномочий члена Попечительского совета являются:

         1) пропуск членом Попечительского совета трех заседаний подряд;

         2) причинение материального ущерба Учреждению;

         3) нанесение ущерба деловой репутации учреждения;

         4) совершение умышленного уголовного преступления;

         5) сокрытие своей заинтересованности в совершении сделки с участием Учреждения;

         6) нарушение положений Устава Учреждения.

     15. В заседаниях Попечительского совета с правом совещательного голоса участвует руководитель Учреждения, а в его отсутствие - лицо, замещающее руководителя.

      16. Решение Попечительского совета оформляется протоколом, который подписывается председателем Попечительского совета и секретарем.

      17. Члены Попечительского совета имеют право:

         1) участвовать в мероприятиях, проводимых Попечительским советом, а также участвовать в реализации решений Попечительского совета;

         2) выйти из числа членов Попечительского совета по собственному желанию.

         18. Вопрос об исключении из числа Попечительского совета его членов принимается на заседаниях Попечительского совета общим голосованием членов совета.

       19. Члены Попечительского совета обязаны:

         1) добросовестно относиться к своим обязанностям;

        2) не разглашать ставшую им известной конфиденциальную информацию и информацию, содержащую персональные данные сотрудников Учреждения и несовершеннолетних, находящихся на социальном обслуживании в Учреждении.

       20. В обязанности секретаря Попечительского совета входит  организация заседаний Попечительского совета в соответствии с настоящим Положением, осуществление работы по подготовке и ведению текущей документации, оформление и рассылка решений Попечительского совета.

        21. Попечительский совет проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода.

     22. Внеочередные заседания могут проводиться по инициативе председателя Попечительского совета, учредителя Учреждения, руководителя Учреждения или не менее 25% от общего числа членов Попечительского совета.

         23. В заседаниях Попечительского совета по согласованию с членами Попечительского совета могут принимать участие лица, приглашенные для обсуждения отдельных вопросов, рассматриваемых на заседании Попечительского совета.

       24. Повестка дня формируется на основании рекомендаций его членов.

      25. Информация о дате, времени, месте проведения заседания Попечительского совета, а также материалы по вопросам, обозначенным в повестке дня, направляются членам Попечительского совета и руководителю Учреждения не позднее чем за 10 дней до даты заседания.

       26. Протокол Попечительского совета оформляется в течение 5 дней с момента проведения заседания.

         Копии и выписка из протокола заседания Попечительского совета представляются его членам на основании устного обращения.

   27. Организационно-техническое обеспечение деятельности Попечительского совета осуществляет администрация Учреждения, в том числе предоставляет Попечительскому совету место для хранения документации.